Информация
о возможности оформления регистрации по месту жительства детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В соответствии с пунктом 10 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», граждане, включенные в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее – список), по их заявлению регистрируются по месту жительства по адресу местной администрации или территориального органа местной администрации (при его наличии) муниципального образования, на территории которого они проживают, в субъекте Российской Федерации, где они включены в список.
Согласно Правилам регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713, регистрация по месту пребывания и по месту жительства производится в любом органе регистрационного учета в пределах муниципального района, городского округа по выбору гражданина.
Органами регистрационного учета являются территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Таким образом, для получения регистрации по месту жительства в администрации муниципального образования гражданам, включенным в список, необходимо обращаться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России Свердловской области по месту своего жительства (пребывания) либо направлять заявление в форме электронного документа в уполномоченный орган через Единый портал государственных услуг.