В 4 квартале 2011 года в Министерстве социальной защиты населения Свердловской области (далее Министерство) проведено 3 заседания Комиссии Министерства социальной защиты населения Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия). На заседаниях Комиссии рассмотрены следующие вопросы:
1. О фактах несоблюдения требований к служебному поведению государственными гражданскими служащими министерства, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» - недобросовестное исполнение должностных обязанностей, определённых подпунктом 9 пункта 1 статьи 15 названного Федерального закона (ненадлежащее представление государственным гражданским служащим в установленном порядке предусмотренных федеральным законом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера – 6 фактов.
Решением комиссии представителю нанимателя рекомендовано указать не недопустимость нарушения требований законодательства о государственной гражданской службе в части предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 6 государственным гражданским служащим министерства.
2. 11 вопросов о рассмотрении уведомлений Первого заместителя Председателя Правительства Свердловской области – Министра социальной защиты населения Свердловской области о намерении государственными гражданскими служащими министерства выполнять иную оплачиваемую работу.
Решением комиссии первому заместителю Председателя Правительства Свердловской области – Министру социальной защиты населения Свердловской области рекомендовано согласовать выполнение иной оплачиваемой работы в связи с отсутствием конфликта интересов.