Личный кабинет Карта сайта   Версия для слабовидящих
Герб
Меню
24 января 2019 в 17:05

В Свердловской области организованы диспетчерские центры связи для граждан с нарушением слуха

Диспетчерские центры связи для граждан с нарушением слуха начали свою работу в рамках проекта, реализуемого Свердловским региональным отделением «Всероссийское общество глухих» при поддержке Министерства социальной политики Свердловской области.

На сегодняшний день ведут свою работу 9 центров: 4 центра в Екатеринбурге, по одному в Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле, Ирбите, Первоуральске и Краснотурьинске. Специалисты-переводчики русского жестового языка предоставляют услуги по вызову служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения, врача, специалистов ЖКХ и других специалистов, оказывают содействие в оформлении документов, ведут консультации по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху в Свердловской области и другие.

«На сегодняшний день на территории региона проживает более 4 тысяч граждан, имеющих инвалидность по слуху. Решение открыть такие центры было принято в связи с высокой потребностью людей в помощи и нарастающими возможностями в сфере информационных технологий. Если раньше человеку нужно было заранее записаться на прием к сурдопереводчику и ехать к нему, возможно даже в другой город или районный центр, то теперь граждане с нарушением слуха могут совершить в диспетчерский пункт видеозвонок с телефона, планшета или стационарного компьютера, посредством программ Skype и WhatsApp, отправить сообщение по электронной почте и получить нужные услуги. Это позволяет существенно сократить время в решении жизненно важных вопросов.», - рассказала сурдопереводчик Свердловского регионального отделения «Всероссийское общество глухих» Татьяна Воронова.

«Больше всего обращений поступает по вопросам вызова врача, газовых, электро- и сантехнических служб. Также оказываем содействие в определении перечня документов для оформления социальных льгот, говорим адреса нужных приемных и часы их работы», - рассказала диспетчер пункта, профессиональный сурдопереводчик Наталья Микушина.

Диспетчерские пункты обслуживают профессиональные переводчики русского жестового языка, имеющие соответствующее образование и квалификацию. За 2 месяца работы все диспетчеры в 9 диспетчерских пунктах обработали более 2000 личных и видеообращений.

Адреса, график работы и контакты ДЦС:

1. Город Екатеринбург, пер.Отдельный,5

График работы: с понедельника по пятницу, с 9.00 - 18.00

Skype: +7 9920291852

Сотовый телефон для приема звонков, WhatsApp, SMS: +7 9920291852

Электронная почта: sverdlrovogdisp1@gmail.com

2. Город Каменск - Уральский, ул. Рябова, 8

График работы: среда с 9.00 - 18.00, понедельник с 9.00 — 15.00

Сотовый телефон для приема звонков, WhatsApp, SMS: +7 9058093268

Электронная почта: antonkamensk@mail.ru

3. Город Нижний Тагил, ул. Восточная, 3.

График работы: понедельник, четверг с 10.00 -14.00

Сотовый телефон для приема звонков, WhatsApp, SMS: +7 9030792645

Электронная почта: afanasik50@mail.ru

4. Город Ирбит, ул. Советская, 36.

График работы - пятница с 9.00 -18.00

Сотовый телефон для приема звонков, WhatsApp, SMS: +7 9826369753

Электронная почта: nishcheva53@mail.ru

5. Город Краснотурьинск, ул. Рюмина, 11.

График работы: суббота с 14.00-17.00

Сотовый телефон для приема звонков, WhatsApp, SMS:+7 9506320926

Электронная почта: perevod68@mail.ru

6. Город Первоуральск, ул. Гагарина, 16.

График работы: среда с 9.00 -18.00

Сотовый телефон для приема звонков, WhatsApp, SMS:+7 9220201433

Электронная почта: cheremera@yandex.ru

Август 2019
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
1
2
3
4
7
8
9
10
11
14
16
17
18
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8