Личный кабинет Карта сайта   Версия для слабовидящих
Герб
Меню
29 марта 2012 в 10:36

Итоги III Всероссийского конкурса социальной рекламы

 

26-27 марта в третий раз в Екатеринбурге при поддержке Правительства и министерства социальной защиты населения Свердловской области прошел Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS».
Девизом мероприятия стали слова «Ты и социальная реклама можете сделать мир лучше!». Студенты из 38 городов России представили более двухсот работ по социально значимым проблемам.
В каждой из номинаций «Жизнь без насилия и жестокости», «Возрождая семью», «Мир равных возможностей», «Социальная паутина» проводился конкурс по двум направлениям: видео-реклама и графическая реклама. Необходимо отметить, что номинация «Социальная паутина» была создана по предложению самих студентов. Молодежь сама предлагает то, что ей интересно, а организаторы фестиваля и органы госвласти помогают в самореализации. Целью фестиваля является формирование активной гражданской позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали, внесение вклада в развитие социальной рекламы в России.
В течение двух дней помимо конкурса проходили мастер-классы специалистов по рекламе, директоров рекламных агентств, в которых приняли участие студенты ВУЗов Екатеринбурга и гости фестиваля. Также у ребят была отличная возможность познакомиться со столицей Урала, а так же пообщаться с коллегами из других городов России. В 2012 году Фестивале принимают участие студенты и преподаватели более из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
На торжественной церемонии закрытия фестиваля, которая состоялась в Доме кино, были объявлены победители. Работы оценивались исходя из актуальности выбранной темы, оригинальности идеи и формы подачи, а также художественного исполнения и уровня владением техническими приемами создания рекламы. При голосовании члены жюри не знали авторов, а рассматривали непосредственно саму работу. В состав жюри вошли как представители рекламных агентств, так и сотрудники министерства социальной защиты населения Свердловской области. Работы получили оценку с точки зрения качества исполнения и восприятия их населением Свердловской области.
Гран-при Всероссийского студенческого фестиваля социальной рекламы «GLASS» присудили Антону Рожину – автору графической рекламы «Картина. Яблоко. Башня».
Автор работы призывает взглянуть на отклонения от нормы по-другому, ведь каждый человек с ограниченными возможностями может быть великим.
Работы, признанные лучшими, будут размещены в территориальных управлениях и учреждениях социальной защиты населения Свердловской области и в средствах массовой информации региона.
Гладышев Дмитрий "МезеТоса" 2 место в номинации "Возрождая семью"
 
Овечкина Дарья "История Карлсон" 2 место в номинации "Возрождая семью"
 
Солодовников Павел "Еще не поздно отменить свое решение" 3 место в номинации "Возрождая семью"
 
 
 
Рожин Антон, Овечкина Дарья "Игры_2. Норвежский стрелок" 2 место в номинации "Социальная паутина"
 
 
Напомним, что Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы был впервые проведен в 2009 году по инициативе студентов и преподавателей факультета связей с общественностью УрГУ им.А.М.Горького.
Фестиваль был задуман как мероприятие регионального уровня и девиз первого фестиваля был: «Отражай реальность!». В нем приняли участие студенты более двадцати российских вузов.
В 2010 году второй фестиваль прошел под девизом «Найди решение!». Преимуществом обладали те работы, которые не только заостряли внимание на социальной проблеме, но и предлагали ее практическое решение.
Фестиваль получил поддержку Администрации Губернатора Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам человека Свердловской области.
 
 
 
 
Пресс-служба минсоцзащиты
257-63-28

 

Апрель 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
29
30
31
5
6
7
13
14
18
20
21
24
27
28
29
30
1
2
3
4
5