Личный кабинет Карта сайта   Версия для слабовидящих
Герб
Меню
01 апреля 2011 в 21:02

Инвалиды начинают консультировать о соцподдержке

Презентация нового проекта «Единый социальный телефон» и подписание договора министерства социальной защиты населения с ООО «КОМПАС» состоялась 31 марта.

Проект «Единый социальный телефон» стал новой возможностью для жителей Среднего Урала получать справки о действующих мерах соцподдержки различного уровня – федерального, регионального и местного по телефону (343) 204-9-789. Служба работает с 9 утра до 9 вечера. Социальная направленность проекта заключается в том, что работают в call-центре исключительно люди с ограниченным зрением и совсем незрячие.

Вице-премьер – министр социальной защиты населения Владимир Власов: «Проект хорош тем, что он позволяет создать рабочие места для инвалидов при использовании всех существующих ресурсов и технологий комплексной реабилитации, которые были накоплены в нашем регионе. Проект внесёт существенный вклад в самореализацию  инвалидов. Развитие получают ориентированные на рынок труда социальные технологии».

Председатель регионального отделения Всероссийского общества слепых Мавзиля Юдина отметила, что данный проект поддержан Губернатором Свердловской области Александром Мишариным, который отмечает важную роль трудоустройства инвалидов, проводя совещания совета по делам инвалидов.

Первые обученные консультанты call-центра, - их насегодня трое, восемь человек проходят практику, - говорят, что решили работать в проекте, поскольку есть желание помогать людям, развиваться, а также зарабатывать самостоятельно. Электронные программы и оборудование, которыми ООО «КОМПАС» оснастил своих новых работников, позволяют им осуществлять навигацию в базе данных с помощью слуха и нажатия клавиш.

Среди участников проекта – общественная организация инвалидов по зрению, министерство социальной защиты населения Свердловской области, организационно-методический центр социальной помощи, областной центр реабилитации инвалидов, областная служба занятости, ООО «КОМПАС».

Ответственность контрагентов распределена следующим образом. Общественная организация инвалидов проводит подбор кадров для работы в call-центре. Областной центр реабилитации инвалидов, используя накопленный опыт профессиональной реабилитации инвалидов проводит обучение кадров необходимым навыкам с возможностью прохождения стажировки в call-центре. В проекте задействована региональная служба занятости, которая рассматривает обученных кадров как потенциальных участников дальнейших трудовых отношений. Координирует этот процесс организационно-методический центр социальной помощи.

Важной частью проекта является информационная система, которая объединяет сегодня актуальные сведения о всех мерах социальной поддержки, действующих в регионе. Её используют в своей работе консультанты call-центра. Система будет доступна в ближайшее время для всех пользователей Интернет.

В рамках мероприятия состоялась демонстрация рабочего места консультантов call-центра. Пробный звонок на «единый социальный телефон» сделал заместитель министра социальной защиты населения Алексей Никифоров. И убедился – служба работает на высоком уровне.

Пресс-секретарь минсоцзащиты
Полина Пермякова
257 63 28

Май 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
1
4
5
6
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9