1. Отбор организаций, расположенных на территории Свердловской области, единственным учредителем которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, на получение субсидий из областного бюджета, на частичное возмещение затрат, связанных с техническим перевооружением производства в целях сохранения и модернизации рабочих мест для инвалидов, в 2013 году проводится в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 21.06.2013 года № 781-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, расположенным на территории Свердловской области, единственным учредителем которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, на частичное возмещение затрат, связанных с техническим перевооружением производства в целях сохранения и модернизации рабочих мест для инвалидов, в 2013 году».
2. Отбор организаций проводит Министерство социальной политики Свердловской области. Местонахождение и почтовый адрес организатора: 620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д.105.
3. Право на получение субсидий имеют организации, соответствующие следующим требованиям: 1) местом расположения организации в соответствии с уставом является территория Свердловской области; 2) единственным учредителем организаций являются общероссийские общественные организации инвалидов; 3) осуществляют деятельность не менее двух лет на день подачи заявки на получение субсидии; 4) фактическая численность инвалидов, работающих в организации, составляет не менее 50 процентов от общего числа работников на день подачи заявки; 5) фактическая численность работников на день подачи заявки составляет не менее 50 человек; 6) доля расходов на оплату труда инвалидов в общих расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов на день подачи заявки; 7) финансирование затрат на мероприятия, указанных в п. 5 постановления Правительства Свердловской области от 21.06.2013 года № 781-ПП, за счет средств организации должно быть не менее двадцати процентов общей суммы затрат на реализацию мероприятия; 8) не имеют задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
4. Для получения субсидии организации представляют в Министерство следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (подписанную руководителем и заверенную печатью организации) по форме, утвержденной приказом Министерства; 2) устав организации или заверенную нотариально копию устава организации; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную органами Федеральной налоговой службы не позднее шести месяцев до начала срока приема заявок; 4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 5) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации; 6) сведения о фактической численности инвалидов, работающих в организации, и фактической численности работников по состоянию на день подачи заявки (подписанные руководителем и заверенные печатью организации); 7) сведения о доле расходов на оплату труда инвалидов в общих расходах на оплату труда на день подачи заявки (подписанные руководителем и заверенные печатью организации); 8) копии годовой бухгалтерской отчетности за последние два года с отметкой налоговых органов по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (подписанные руководителем и заверенные печатью организации); 9) копии документов, подтверждающих затраты на мероприятия, указанные в п. 5 постановления Правительства Свердловской области от 21.06.2013 года № 781-ПП, (подписанные руководителем и заверенные печатью организации) с представлением оригинала; 10) документы, выданные органами Федеральной налоговой службы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации; 11) информацию об эффективности проведенных мероприятий с указанием количества сохраненных и модернизированных рабочих мест для инвалидов (подписанную руководителем и заверенную печатью организации).
5. Заявки принимаются с 28 августа 2013 года по 26 сентября 2013 года включительно по адресу: г. Екатеринбург, ул. Большакова, д.105, кабинет № 135 в рабочие дни с 10.00 часов до 17.00 часов, (в пятницу с 10.00 часов до 16.00 часов), перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Контактный телефон: 8(343) 257-16-51, Саксонова Елена Викторовна.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для улучшения качества работы сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Положением об обработке персональных данных.