Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов», утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 01.04.2015 № 128 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов», следующие изменения:
1) в части первой пункта 5 и в части восьмой пункта 7 слово «www.minszn.midural.ru» заменить словом «www.msp.midural.ru»;
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположен по адресу: ул. Карла Либкнехта, д. 2, город Екатеринбург, 620075.
Телефон приемной: 8(343) 354-73-00, факс: 8(343) 354-73-20;
Справочно-информационный центр:
8(343)354-73-98 – для жителей Екатеринбурга;
8 800 500 84 14 – для жителей Свердловской области.
Ежедневно с 8.00 до 20.00.
Единый контакт-центр: 8(343)354-73-98.
Адрес электронной почты (e-mail): mfc@mfc66.ru.
Официальный сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию о местонахождении многофункционального центра и его филиалов: www.mfc66.ru.»;
3) в пункте 22 слова «усиленной квалифицированной электронной подписью» заменить словами «в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) в пункте 29 слова «государственной услуги» заменить словами «государственной услуги,»;
5) в пункте 31:
слово «Основанием» заменить словом «Основаниями»;
слово «является» заменить словом «являются»;
6) наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг» после слов «таких услуг» дополнить словами «, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;
7) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) помещения должны обеспечивать заявителям, включая инвалидов, возможность самостоятельного передвижения, входа и выхода из помещения;
4) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям для работы должностных лиц управления социальной политики. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
5) в помещениях должно быть обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
6) оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения, должны быть надлежаще размещены, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
7) в помещениях должно осуществляться дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
8) должностными лицами управления социальной политики должна быть оказана помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями;
9) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
10) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами или информационными электронными терминалами.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.»;
8) в пункте 44 слова «с применением усиленной квалифицированной электронной подписи» исключить;
9) часть третью пункта 55 после слов «должностное лицо» дополнить словами «управления социальной политики»;
10) в подпункте 1 части второй пункта 65 слова «оснований для предоставления» заменить словами «оснований для отказа в предоставлении»;
11) часть первую пункта 95 после слов «подлежит обязательной регистрации» дополнить словами «в Журнале учета жалоб»;
12) в части первой пункта 105 слова «, за исключением случаев, указанных в пункте 106, подпункте 2 пункта 109 настоящего административного регламента» исключить;
13) части вторую и третью пункта 106 изложить в следующей редакции:
«В случаях, предусмотренных подпунктом 1 части первой настоящего пункта, должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы, обязаны сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случаях, предусмотренных подпунктом 2 части первой настоящего пункта, должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают заявителю, направившему жалобу, об оставлении жалобы без ответа, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;
14) в пункте 113 после слов «рассмотрения жалобы» дополнить словом «также».
15) приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением подпунктов 6 и 7 пункта 1 настоящего приказа, вступающих в силу с 01 января 2016 года.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра социальной политики Свердловской области Д.Р. Медведскую.
4. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Министр А.В. Злоказов