Личный кабинет Карта сайта   Версия для слабовидящих
Герб
Меню

Организационно-аналитический отдел

Начальник отдела

Илларионова Анна Петровна
Телефон: (343) 312-00-08 (доб.014)

Заместитель начальника отдела

Севостьянова Наталья Кирилловна
Телефон: (343) 312-00-08 (доб.034)

Основные функции

1. Участвует в выработке государственной политики Свердловской области в социальной сфере, а также осуществляет реализацию в этой сфере государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации
1) осуществляет подготовку межведомственной информации по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области, Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, Министра;
2) осуществляет контроль соблюдения сроков исполнения поручений по документам, анализирует и обобщает сведения о ходе и результатах исполнения поручений по документам, составляет информационные отчеты по исполнению поручений структурными подразделениями Министерства;
3) участвует в заседаниях рабочей группы по обеспечению исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Свердловской области;
4) обеспечивает своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, в том числе направленных в электронной форме;
5) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела
6) осуществляет оказание бесплатной юридической помощи в пределах компетенции Отдела

2. Участвует в управлении управлениями социальной политики, подведомственными учреждениями социального обслуживания
1) осуществляет организационное обеспечение подготовки и проведения Единых методических дней Министерства, выездов Министра и Первого заместителя Министра в муниципальные образования Свердловской области в соответствии с утвержденным планом

3. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области
1) осуществляет направление запросов в органы исполнительной власти, структурные подразделения Министерства и подведомственные Министерству учреждения социального обслуживания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
2) обеспечивает организацию и информационно-методическое обеспечение Дней Министерства в муниципальных образованиях Свердловской области;
3) осуществляет организационное обеспечение подготовки и проведения Единых методических дней Министерства, выездов Министра и Первого заместителя Министра в муниципальные образования Свердловской области в соответствии с утвержденным планом;
4) обеспечивает ведение и анализ социальных паспортов муниципальных образований;
5) осуществляет организацию приемов граждан Министром и Первым заместителем Министра социальной политики Свердловской области) в Правительстве Свердловской области, в муниципальных образованиях Свердловской области; анализ и систематизацию полученной информации

4. Осуществляет защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции
1) осуществляет защиту конфиденциальной информации в пределах своей компетенции, организует учет и работу с документами ограниченного доступа «Для служебного пользования»

Иные функции:

1) участвует в заседаниях рабочей группы по обеспечению исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Свердловской области;
2) осуществляет работу по вводу и корректировке информации в базе данных системы мониторинга исполнения поручений Губернатора Свердловской области;
3) осуществляет своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции;
4) осуществляет своевременную регистрацию документов, занесение информации по движению документов в автоматизированную систему документооборота рассылку документов и учетно-справочную работу по документам Министерства;
5) осуществляет контроль оформления исходящих документов;
6) обеспечивает отправку исходящей корреспонденции фельдсвязью и почтой;
7) осуществляет анализ входящей и исходящей корреспонденции;
8) принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков;
9) осуществляет работу по приему, регистрации и передаче информации по телефону и факсу;
10) обеспечивает учет и порядок использования бланков документов с изображением герба Свердловской области в многоцветном варианте в Министерстве, изготовленных типографским способом;
11) обеспечивает формирование и ведение номенклатуры дел Министерства;
12) ведет базы данных приема граждан по личным вопросам, учета письменных обращений граждан;
13) осуществляет подготовку предложений для Министра и его заместителей по рассмотрению письменных обращений граждан структурными подразделениями Министерства;
14) осуществляет организационно-консультативное взаимодействие в установленном порядке со структурными подразделениями Министерства по вопросам рассмотрения обращений граждан;
15) обеспечивает организацию работы по приему граждан Министром и его заместителями;
16) осуществляет обобщение и анализ вопросов, которые граждане ставят в письменных обращениях и на личном приеме;
17) осуществляет оперативное и периодическое (еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное и по итогам года) информирование Министра о количестве и характере обращений граждан, об исполнительской дисциплине по выполнению соответствующих поручений по обращениям граждан;
18) осуществляет организацию деятельности приемной граждан Министерства;
19) обеспечивает сохранность архивных фондов Министерства, организацию работы архива в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации и Свердловской области;
20) осуществляет контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив Министерства;
21) осуществляет прием и регистрацию поступивших на хранение от структурных подразделений Министерства документов, законченных делопроизводством;
22) обеспечивает использование архивных документов Министерства;
23) организует работу по отбору документов, передаваемых на государственное хранение;
24) обеспечивает организацию деятельности Постоянно действующей Экспертной комиссии Министерства;
25) разрабатывает и внедряет нормативные и методические документы по организации документационного обеспечения Министерства, в т.ч. Инструкцию по делопроизводству Министерства;
26) осуществляет ведение в режиме онлайн плана ежедневной работы Министра и Первого заместителя Министра;
27) осуществляет работу в системе электронного документооборота в режиме замещения Министра и Первого заместителя Министра;
28) осуществляет организационное взаимодействие с государственными гражданскими служащими, работниками Министерства, других ведомств и организаций по вопросам проведения массовых мероприятий в здании Министерства в части оформления заявок на использование помещений (аудиторий) Министерства;
29) осуществляет отметки командировочных удостоверений для представителей территориальных управлений социальной политики Министерства и учреждений социального обслуживания, прибывающих с корреспонденцией в Министерство;
30) осуществляет внедрение современных информационных технологий в части применения системы электронного документооборота и систем обработки информации в практическую деятельность Министерства;
31) осуществляет консультативную и методическую помощь по направлениям деятельности Отдела